Окончание
(начало см. здесь и здесь)


2.5. Теперь - самое время не забыть, зачем собралисьразобраться с предлагавшимися Чудиновым способами разложения использовавшихся им конфигураций знаков. Для этого нам понадобится непосильными чудо-трудами составленная волшебная таблица, которую каждый желающий может увидеть в чудо-произведении "Русские руны" (2006) или же - в интернет-публикациях Чудинова (1, 2).

Давайте посмотрим - на что же, в результате, удалось Чудинову "разложить" приглянувшиеся ему знаки зодиака.

2.5.1. Начнём по порядку - со Льва. Напомню, что Чудинов в первых двух случаях "оперирует" с зеркальными отражениями настоящих изображений. Итак - перед нами чудо-знак в сравнении со своими же модификациями за прослеженную нами пятисотлетнюю историю (а). Хорошо видно, что Чудинов расчленяет эту зеркально представленную "композицию"
 на то, что ему кажется элементами (b): окружность отделяется от остальной части фигуры. А далее - каждый за себяиз полученных "осколков" отождествляется с одним из знаков "руницы" и в итоге получается очень даже русский "левъ"...

Есть, правда, во всём этом несколько маленьких таких ...загвоздочек. Первая из них заключается в том, что перед нами - всё-таки зеркальный вариант, и если вспомнить о его нормальном виде (c) и попробовать (d) повторить чудо-трюк, то вместо "льва" получается то ли "вол", то ли "въле<з>"и не вылез... 
Вторая загвоздочка заключается в том, что среди непосильными трудами отысканных графических вариаций "знака" той самой "руницы", для слога "ле" Чудиновым выделено несколько другое начертание (красноватая подсветка), а та форма, которую мы только что видели на примере с фигурой знака зодика, больше подходит для совершенно других чудо-сочетаний (желтоватая подсветка): "бы", "бе", "бю" и т.п. Кроме этого, окружность (к ней мы еще вернемся чуть позже), должна чудо-читаться не как "въ", а как "во", и вместо "ле+въ" должно получится - в лучшем случае б<р>е+в<н>о. Вот уж поистине, волшебная письменность - знаки которой приобретают то значение, которое в данный момент нужно их единственному на всем земном шаре "читателю".
О третьей загвоздочке скажем чуть-чуть позже.

2.5.2. Следующим по чудо-порядку идет "козерог" - настоящий рекордсмен по числу модификаций изображения (а). Здесь, как помнит внимательный читатель, ситуация - точно та же, что и со "львом": Чудинов "читает" (b) не нормальное изображение (с), а его вывернутый наизнанку, для большего удобства чтения зеркальный вариант. Деление здесь так же, как и в первом случае - на два "читаемых" фрагмента, однако существенное отличие от предшествующего "чтения" все же есть. Дело в том, что эти фрагменты "читаются" как-то по-чудному: первым знаком считается то, что находится на рисунке справа тогда как в первом случае, как все мы хорошо помним, "чтение" шло всё же слева направо. Но если смотреть на "чудо-кАзерога" (b) в привычном для всех, кроме Чудинова, начертании (d), то, по какой-то таинственной причине все "чтение" рушится. Если, конечно, не "читать" здесь слово "гр<ы>зи"...

Но дальше начинаются еще более интересные вещи: второй фрагмент Чудинов ухитряется "прочитать" как три разных знака: сначала "зе", потом те же самые близлежащие фрагменты линии, но с небольшим добавлением - в виде замыкания контура - "читаются" как "ро", и наконец, поскольку для столь необходимого Чудинову полноценного "кАзерога" как раз не хватает "г", оно - это "г..." - ни с того, ни с сего вдруг появляется в виде выцарапанной из сочетания тех же самых фрагментов "птички", которая, к слову, опять-таки совершенно не похожа на зафиксированные тем же Чудиновым графические варианты для "гъ", зато весьма смахивает на "ле", "лы", "лю", или - на очень худой конец - "ля"... Этакая вот загогулинаказероля получается... Хотя, при очень большом желании ту же самую птичку весьма просто можно превратить в другой "знак" - "Х" (в чудо-таблице имеет соответствия "жа", "жо", "жу") и получится уже "казерожа"... А чем, скажите, эта отвратительнаярожа хуже притянутого за рога уши Чудиновым "кАзерога"?

В целом, можно констатировать, что в данном случае Чудинову, похоже, удалось добиться потрясающих успехов по ковырянию в козераках, сравнимых разве что с находчивостью известного нам с детства скорняка из сказки в стихотворном переложении С. Михалкова "Жадный Вартан", решившего поставленную ему задачу довольно оригинальным способом... Причем, как и следовало ожидать, на всякий такой "пожарный" случай у Чудинова припасено  вполне доходчивое и, как ему кажется, логичное "объяснение" (с которым мы уже неоднократно сталкивались): "А далее, как обычно, претензии идут не к автору надписи, а ко мне: зачем художник сделал такую надпись? Могу только предположить, что художник продемонстрировал своё мастерство". Скромнейший профессор культурологии, слегка смутившись, предлагает поделиться полагающимися ему тумакамилаврами с тем мастером, который, якобы, ухитрился засунуть в знаки зодиака придуманные Чудиновым знаки "руницы"...

2.5.3. На третье отведаем "раков", при помощи золотой рыбки простеньких чудо-фокусов превратившихся в "рыб"... На этот раз все оказалось даже проще, чем раньше. Для начала спокойно себе лежавший (уж по крайней мере - что нам удалось зафиксировать в многочисленных источниках (а) - на протяжении пятисот лет) знак зодиака "Рак" был поставлен раковертикально, а затем с особым цинизмом "прочитан". Но для этого "прочтения" Чудинову потребовалось всего лишь "распрямить" одну из двух составных частей, изуродовав ее тем самым до полной неузнаваемости (b)... Обратите, пожалуйста, внимание на выделенный фрагмент - не похож ли он на родного брата Колю фрагмент "Льва", выделенный такой же рамочкой в п. 2.5.1? Это и есть - та самая третья загвоздочка...

А далее в меню у нас - хорошо прожаренное мясо "Овен" (6-й по чудо-порядку), тем же задним умомчислом превращенный в ...овцу. Если в случае с "раком" мы наблюдали распрямление окружности, то теперь - самое время полюбоваться на обратный процесс - скругление изогнутого до все той же окружности. Надо сказать, Чудинову попался овен с уже чуть загнутыми рогами (а) которые наш неугомонный "читатель" тут же что есть силы скрутил в бараний рог
  
"убедительно попросил превратиться" в окружности (b), после чего использовал один из бывших рогов для получения знакомого нам по "льву" чудо-знака "во" (красноватая подсветка), а вторую окружность - за ненадобностью - просто выкинул... Однако, если внимательно посмотреть на волшебную таблицу, полученная последовательность "О+V" должна бы читаться не "во+въ", а "во+ва"... Так кого он "овцой" назвал?

2.5.4. С пятым, по чудо-счету, знаком (Стрелец), как и  в предыдущих случаях, ситуация складывается не самым лучшим образом.
Мало того, что, похоже, встретившиеся нам варианты изображений этого знака (а), для принципиально не желающего тратить время на детальное изучение истории и специфики исследуемого предмета Чудинова - в диковинку, так еще и "прочесть" этот знак Чудинов решает "вверх тормашками"... Если читатель наивно полагает, что сразу после "переворачивания" изображения (b) всё "встанет на свои места", то он глубоко заблуждается... Поясним.

2.5.4.1. Перевернутый знак Чудинов делит пополам и получившиеся части предлагает считать знакам "руницы": "сь" и "ть". Однако, если внимательно посмотреть на все ту же самую волшебную таблицу,

в очередной раз обнаруживаются некоторые нестыковочки: если выцарапанный из знака "крестик" ещё похож на то, что в таблице соответствует значению "ть" (зеленоватая подсветка), то со "стрелкой", которую Чудинов решил незаметно для окружающих "довести" до умаформы, напоминающей греческую букву "пси" (с), этот номер не проходит. Во-первых, в чистом виде "стрелка" соответствует либо "ха/хо/ху/хъ", либо "кы/ке/ки/кь/кя/кю" (выделено красной рамкой) и тогда придется "читать" что-то вроде: "хать/хоть/хуть - кыть/кеть/кить/кять/кють" - по собственному усмотрению... А вот для перевернутой "пси" (зачем, спрашивается, было крутить "вверх ногами" знак, если и так - всё на месте? Затем, скорее всего, чтобы "читать" слева направо...) в таблице имеются два значения: "са" и "со", но никак не "сь" которому соответствует совершенно другая форма - "С" (подсвечено желтым). Самое интересное в этой ситуации то, что именно эти "чтения" - "си" "сь" и "ки" присутствуют при разложении 10-го (Скорпион; подсвечено) и 12-го (Телец; красноватая подсветка) знаков:
 
(обратите, пожалуйста, внимание на то, каким чудом удалось создать практически на пустом месте знак "С" в случае со "Скорпионом"!)

2.5.4.2. Кроме этого, отметим и то обстоятельство, что "крестик" в 5-м знаке, как мы видели (а), может таковым и не быть - в ряде случаев перпендикулярность линий нарушается, но "читать" его наклонную модификацию как "те/ти/тя/тю" тоже - не получится, поскольку для "косого креста" в чудо-таблице имеются свои собственные значения (выделено зеленой рамкой): "на/но" (в случае с наклонной формой знака получается "на+хъ" - какой именно по счету, науке не известно - а никакой не "сь+ть"). С учетом всего изложенного, говорить о "сь + ть" не представляется возможным (получается либо "са+ть", либо "со+ть"), равно как и трактовать это сочетание как первую часть слова "стрела".

2.5.4.3. Однако, кроме этого случая, чудо-брату буквы "пси" не повезло еще раз: при разложении 8-го знака (Рыбы): тут, как это хорошо видно, специфические особенности вариантов изображения (а) в очередной раз остались вне поля зрения Чудинова.
Но даже после того, как знак был поделен "пополам с хвостиком" Чудинов вдруг решает вспомнить про "пси" и со всего размаху засовывает ее в предлагаемый им вариант "чтения", хотя - же совершенно с другим "значением": "сы". В чем же здесь дело? - спросит уже выведенный их терпения бесконечными "прыжками и ужимками" Чудинова читатель. Дело в том, ответим мы, что Чудинов, с привычной для него целью введения всех своих недоброжелателей в темный лес на верную погибель заблуждение, как обычно все перепутал и поставил не тот знак, который нужно. Если мы обратимся к чудо-таблице, выяснится интересная особенность: если "знак" для "ры" поставить боком, то получится уже знак для "сы" (или - наоборот). 

Но в таком случае должен существовать четкий критерий для определения того, какой же именно из этих двух знаков находится перед нами. Для Чудинова этот критерий очень прост - в каком положении получится что-то отдаленно похожее на русское звучание, такое положение и надо считать правильным. Поэтому даже если в данном случае - в силу симметричности самого изображения - получилась своего рода петрушка "сы-сы" или "ры-ры", не стоит огорчаться, поскольку знаки "руницы", кроме всего прочего, полностью подчиняются выдумщику своему создателю - Чудинову. Поэтому, по щучьему веленьючудо-хотенью одну половину знака предлагается "прочитать" в положении лежа, а вторую - симметричную ей - в положении стоя, только тогда и получатся "сы-ры" в ассортименте. Могут, конечно, получиться и "ры-сы", но ведь и для этой глупости, при соответствующем чудо-желании, можно найти какое-нибудь "объяснение": ведь пришлось же Чудинову, глазом не моргнув, "прочитать" в 9-м знаке (Дева) "ры" вместо "ря/ре/ри/рю", чтобы получить свою любимую мамамылараму "мару"...
Ах да, посолить забыли! Для большей лучшести лучшей читаемости давайте выдернем из соединительной черточки маленький кусочек сыра и станем читать его как "е"! Тогда только и получатся обосротсыревшие в ожидании своего прочтения "сырые"...

2.5.5. Зато с 7-м знаком (Водолей) вообще никаких сложностей не возникло - там ведь вообще все по-русски написано, и никакие "руны" не требуются. Правда, количество "волн" и их форма исторически менялись (как это хорошо видно на приведенном рисунке - а), но разве это должно иметь какое-то значение для столь важного "чтения" (b)?! А почему же все везде написано по-руновски, а тут - по-русски? - спросит ненароком пытающийся разобраться в чудо-хитросплетениях читатель. Скорее всего, по той причине, что по-руновски тут как раз ничего и не "читается", а по-русски - "читается" хоть что-то. Ведь именно этот "ход мысли", как мы все хорошо знаем, является главным в чудо-рассуждениях...

2.5.6. Как Чудинов умеет "додумывать" то, чего на самом рисунке нет и в помине, хорошо видно на примере ни в чем особо не провинившихся "весов": мало того, что их, как и "рака" с "рыбами" поставили раквертикально и дорисовали столь необходимую вторую вертикальную черточку (подсвечено), так еще и безжалостно выдранную "загогулину" (верхний прямоугольник) внезапно превратили во что-то совсем другое (нижний прямоугольник)...

А ведь это, как догадался внимательный читатель, наши знакомые - Зита и Гита"ги" и "ки", только, как обычно, перепутанные нетрезвым папой Карло Чудиновым. Чудо-приемчик для создания "ру-ги-е" весьма прост и уже встречался нам в случае с "кАзерогом": один и тот же фрагмент сначала читается как целое, потом начинается парад суверенитетов из него выдирают куски, которые тоже, оказывается, должны обладать собственным значением.

А как же путаница со знаками? - может спросить уже мало на что надеющийся читатель, с трудом удерживая свой разум от помешательства. Да кто эти чудо-знаки кроме нас с вами проверять-то будет? Ведь для Чудинова главное - количество и скорость, а не качество и аргументированность...

2.5.7. Как представляется, в одном случае Чудинов чуть-чуть ошибся, разлагая "близнецов" (а) на "деву" (b), не заметив при этом - вероятно, по обычной профессорской рассеянности - весьма важную расшифровку (с), достойно венчающую все его разложение "мероприятие" :

Нужные гласные между получившимися согласными, полагаю, догадливые читатели смогут вставить самостоятельно... Ведь, как говорится, ...ец - делу венец!..

3. Те, кто смотрел созданный в 1974-м году фильм "Большое космическое путешествие" (эпиграф к нашему обзору-книгопутешествию взят из звучавшей в нем песни), наверняка хорошо помнят, что в конце концов богато декорированный и почти что "всамделишный" полет подростков в космос оказывается обычной имитацией и герои прямо "из космического корабля" возвращаются в земную реальность вполне "приземленным" способом. Чудинов тоже, как мы в очередной раз убеждаемся, очень любит создавать имитацию серьезной и очень-очень важной для всего-всего человечества деятельности по добыванию новых знаний...И результаты его "творчества" в среде малообразованной и крайне доверчивой публики имеют коммерческийпочти что "космический" успех... Но, как помнит внимательный и образованный читатель, весьма похожие "космические" масштабы уже были описаны в медицинской художественной литературе: "...и вы, в присутствии двух людей с университетским образованием, позволяете себе с развязностью совершенно невыносимой, подавать какие-то советы космического масштаба и космической же глупости...".

Чудинов в очередной раз поразил всех здравомыслящих людей не только своим до крайности узким кругозором, но и неумением осуществлять исследования с учетом специфики неестественных наук гуманитарных отраслей знания, отягощенными нехитрыми и постоянными жульническими подтасовками. Выдуманная им самим "руница", равно как и "неявные надписи" в целом, всего лишь - обычные трюки для зарабатывания популярности. Если Чудинову так не хочется соблюдать им же самим выработанные правила "чтения" (прекрасно помня о своем же принципе: "Ведь буквенный графемы различаются друг от друга не цветом, а формой (топологией), которая сохраняется при любом цветном воплощении" и в нужный момент беззастенчиво разрушая эту "топологию" деформированием самих графем), то чего эти самые правила стоят?..

Знаки зодиака - уже позади... А ведь сколько всего - еще впереди...
Потренироваться - перед тем, как в очередной раз объять необъятное - Чудинову и его почитателям можно здесь...

Спасибо за внимание!
До новых встреч!



По материалам  ЖЖ ser_serg 1 (с согласия автора) 

Другие работы того же автора с критикой чудиновщины





Hosted by uCoz